Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс об удаленной профессии интернет-маркетолога и превратите море и пальмы в свою реальность, а не заставку на компьютере ►►►►► http://bit.do/eQW7N
Меня зовут Мария Солодар. Я интернет-маркетолог, предприниматель и специалист по внедрению автоматизированных воронок продаж в интернете.
У нас есть Школа интернет-маркетологов, в которой обучилось уже несколько сотен человек. И они продолжают выпускаться. Мне часто задают вопросы:
� «Как нанять интернет-маркетолога?»
� «Почему у меня не получается быть хорошим интернет-маркетологом?»
Сегодня профессия интернет-маркетолога не особо очерчена: что входит в его компетенции, что он должен уметь. Этому не обучают в университетах, потому что профессия сравнительно новая.
Помните, когда только появились компьютеры, была такая профессия «компьютерщик»? Так называли человека, который что-то понимал в компьютерах. Потом у этой профессии стали появляться отдельные специальности. Появились люди, которые устанавливают программы, делают сайты, разбираются в SEO.
Вот и сейчас интернет-маркетолог — это что-то вроде «многорукого многонога». И часто люди, которые нанимают интернет-маркетолога, на самом деле ищут специалиста по трафику или трафик-менеджера.
И пока профессия интернет-маркетолога только формируется, мне бы хотелось рассказать, кто это вообще такой.
Если вам интересна эта профессия и вы хотите сами ей обучиться или повысить свою компетенцию, или обучать сотрудников, то приходите на мастер-класс, ссылка на который находится вверху ☝.
Меня зовут Мария Солодар и на этом канале я делюсь своим 7-летним опытом в бизнесе и интернет-маркетинге: как зарабатывать удаленно, продвигать себя как эксперта, начать свой бизнес, развивать и масштабировать его.
Подписывайтесь http://www.youtube.com/c/solodar
И давайте дружить в соцсетях
Меня зовут Мария Солодар. Я интернет-маркетолог, предприниматель и специалист по внедрению автоматизированных воронок продаж в интернете.
У нас есть Школа интернет-маркетологов, в которой обучилось уже несколько сотен человек. И они продолжают выпускаться. Мне часто задают вопросы:
� «Как нанять интернет-маркетолога?»
� «Почему у меня не получается быть хорошим интернет-маркетологом?»
Сегодня профессия интернет-маркетолога не особо очерчена: что входит в его компетенции, что он должен уметь. Этому не обучают в университетах, потому что профессия сравнительно новая.
Помните, когда только появились компьютеры, была такая профессия «компьютерщик»? Так называли человека, который что-то понимал в компьютерах. Потом у этой профессии стали появляться отдельные специальности. Появились люди, которые устанавливают программы, делают сайты, разбираются в SEO.
Вот и сейчас интернет-маркетолог — это что-то вроде «многорукого многонога». И часто люди, которые нанимают интернет-маркетолога, на самом деле ищут специалиста по трафику или трафик-менеджера.
И пока профессия интернет-маркетолога только формируется, мне бы хотелось рассказать, кто это вообще такой.
Если вам интересна эта профессия и вы хотите сами ей обучиться или повысить свою компетенцию, или обучать сотрудников, то приходите на мастер-класс, ссылка на который находится вверху ☝.
Меня зовут Мария Солодар и на этом канале я делюсь своим 7-летним опытом в бизнесе и интернет-маркетинге: как зарабатывать удаленно, продвигать себя как эксперта, начать свой бизнес, развивать и масштабировать его.
Подписывайтесь http://www.youtube.com/c/solodar
И давайте дружить в соцсетях
- Категория
- Профессия интернет-маркетолог
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.