текст для баннера по необходимости

Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего. // Себрант, Яндекс. СПЕЦЫ #5

9 Просмотры
Издатель
Андрей Себрант - директор по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук.

В интервью Андрей объяснил, почему променял экспериментальную физику на интернет-маркетинг. Рассказал чем современные маркетологи отличаются от маркетологов «старого закала». Почему у smmщиков скоро не будет работы, и за какими специалистами будущее. Обсудили тему недоверия людей к роботам и стратегию «Яндекса» в этом вопросе. По завершению - конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ PromoPult http://bit.ly/promopultTargetG - модуль таргетированной рекламы
⇢ FineProxy http://bit.ly/fineproxyG - надежные прокси-сервера (промокод на бонус: TochkaG)
⇢ Capitalist http://bit.ly/capitalistGnew - удобные интернет-платежи
______

Новый выпуск с Андреем https://youtu.be/RS-cEfuHPkg

■ Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/

■ Telegram-канал https://t.me/video4it

■ FB Олега https://www.facebook.com/siterating
_______
≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN
Категория
Профессия интернет-маркетолог
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.