текст для баннера по необходимости

Что должен уметь SEO специалист?

4 Просмотры
Издатель
Если вы планируете стать SEO специалистом, вам следует знать, что входит в обязанности SEO специалиста и что он должен уметь для трудоустройства.

Для начала стоит отметить, что SEO специалист отвечает за прирост поискового трафика из Яндекс и Google, а также за прирост органической выручки. Эти показатели могут быть, как в целом для всего сайта клиента, так и с привязкой к отдельным поисковым запросам или товарам, страницам сайта.

Чтобы обеспечить этот прирост, SEO специалист должен уметь:
1. Собирать и кластеризировать семантическое ядро, это те запросы, которые по которым вы будете продвигать сайт
2. Проводить аудит сайта клиента и его конкурентов, для этого нужно знать основные факторы оптимизации, а также некоторые инструменты для анализа, такие как SEMrush, SimilarWeb, Majestic, и т.д
3. Координировать работы программистов, дизайнеров, копирайтеров т.е. Уметь составить правильное задание для специалиста, определить сроки исполнения и проконтролировать качество реализации работ
4. Писать мета данные под семантические кластеры
5. Оптимизировать текста, тут я отмечу, что сео специалист обычно не пишет текста, он лишь вносит некоторые сео правки в текст, который ему сдает копирайтер
6. Работать на некоторых биржах ссылок, например Miralinks, Gogetlinks, хоть ссылки сейчас покупают все меньше, но все-таки покупают
7. Размещать естественные ссылки через каталоги, блоги, форумы
8. Работать с популярными CMS Wordpress, 1C Битрикс, Joomla, достаточно того, что вы знаете интерфейс и умеете публиковать новые страницы, редактировать их
9. Работать с Яндекс Метрика и Google Analytics, знать стандартные отчеты, уметь их выгрузить и привести в удобный вид для работодателя в Ексель, например.
10. Работать с панелями вебмастера Яндекс и Google
11. Настраивать правила переадресации htaccess и правила индекса robots.txt
12. Читать на минимальном уровне код php + html, чтобы знать, где какая информация расположена и как ее поправить

На десятку (для молодых специалистов):
- Знание GTM, уметь настраивать кастомные цели
- Знать Google Data Studio, чтобы визуализировать отчеты по трафику для клиента
- Знать простые MySQL команды

Кроме всего прочего, работодатель может интересоваться, знаете ли вы основные санкции поисковых систем, как из-под них выходить, а также, какие были крупные обновления поисковых алгоритмов за последнее время.

В целом, этого достаточно для трудоустройства СЕОшником. Если у вас нет опыта по этим пунктам, то я рекомендую сделать свой небольшой сайт, это несложно и довольно занимательно, на нем вы сможете быстро потренироваться и потом прийти к работодателю с небольшим, но опытом.

Также стоит отметить, что обычно SEO специалист Не должен делать:
- Настраивать рекламу
- Писать продающие текста
- Рисовать баннеры
- Вести группы в соцсетях
- Обновлять цены на сайте
- Прибираться в офисе
Если вы видите вакансию SEO специалиста, где в требованиях есть какой-то из этих пунктов, знайте, что компания ищет не сео специалиста, а многоножку. Идти на такую позицию тоже можно, если вам интересен смежный опыт, но в остальном, если вы хотите быть только сеошником, то такие вакансии лучше обходить стороной, иначе из вас выжмут все соки.
Категория
Профессия SEO специалист
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.